Гpузoпeревозки: +7(915) 6419195

Гpузoвой сeрвис: +7 (4812) 670-518

Смоленский р-н, д. Жуково, ул. Хвойная, д. 1

Удаление сажевого фильтра в Смоленске

ЧТО ТАКОЕ КАТАЛИЗАТОР?

Катализатор (сажевый фильтр) – это каталитический конвертер, нейтрализатор выхлопных газов, предназначенный для окисления вредных соединений, которые в высокой концентрации содержатся в выхлопных газах. Принцип действия катализатора заключается в использовании химической реакции восстановления оксидов азота с целью окончательной переработки угарных газов и углеводородов. При этом важно четко соблюдать определенное численное соотношение между количеством кислорода и топлива.

 Проще говоря, катализатор нужен, чтобы смесь отработавших газов и раствора мочевины при прохождении через него распадалась на азот и водяной пар, чем обеспечивается класс экологичности Евро 4 и Евро 5 вашего автомобиля. Без катализатора смесь жидкости AdBlue и отработавших газов соответствует норме экологичности Евро 3. Только, пройдя через катализатор, на выходе получается выхлоп Евро 4 или Евро 5.

  

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ КАТАЛИЗАТОРА. ПОЧЕМУ НУЖНО УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР?

Основная и самая распространенная причина выхода из строя катализатора - это большое содержание серы в нашем дизельном топливе. Катализатор, выполняя функцию сажевого фильтра, удерживает в себе серу, содержащуюся в больших размерах в отечественном дизельном топливе. Удерживая в себе серу, он постепенно забивается, и отработавшие газы начинают копиться в системе выпуска отработавших газов. В районе турбины начинает создаваться противодавление. Чем больше забит катализатор, тем это давление выше. А газам все равно нужно попасть в атмосферу, и происходит следующее... Либо газы прорывают гофру систему выпуска ОГ, либо повреждают крыльчатку или вал турбокомпрессора. 

Катализатор так же может забиться после того, как турбокомпрессор гнал масло. Все это масло оседает в катализатора, плавит его соты и забивает его с огромной скоростью. 

Катализатор повреждается и от того, что топливная система "льет", а именно, льют форсунки. Это не такой пагубный фактор для ресурса катализатора, но он имеет место быть. 

При эксплуатации дизельного автомобиля с неисправным сажевым фильтром или катализатором повышается уровень масла, многократно увеличивается нагрузка на двигатель и турбину, могут вздуться гофры системы выпуска отработавших газов, возникнуть ошибки по турбонаддуву.  При неправильной регенерации увеличивается уровень масла, что в свою очередь приводит к потере его свойств. Когда соты керамических элементов катализатора в глушителе забиваются, возрастает расход топлива и снижается тяга двигателя (бывают случаи, когда расход топлива уменьшается почти на 10 литров после удаления катализатора). Все это может происходить не резко, а постепенно, поэтому происходящее с автомобилем ошибочно принимают за норму, ссылаясь на различные факторы, но только не на катализатор. Бывают случаи, когда водитель, пытаясь дотянуть до дома, с расходом 62 литра/100 км встает на трассе, потому что автомобиль не может вытянуть себя с 20-тоннами за спиной. Катализатор удаляют 100% владельцев техники Евро 4 и Евро 5, это вопрос времени, так как рано или поздно его соты забьются, а стоимость замены катализатора начинается, в зависимости от марки, от 300'000 руб.   

Процесс удаления катализатора занимает от 2х до 5 часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам, так как, обращаясь к неквалифицированным специалистам, вы рискуете увеличить простой вашего автомобиля, что приведет к упущенной прибыли, а физическое повреждение системы выпуска отработавших газов приведет к повышенной дымности и увеличению громкости выхлопных газов на выходе из глушителя.

Адрес: 214530 Смоленская область, Смоленск г., с. Печерск, ул. Смоленская, д. 1-А Тел.: +7 (4812) 670-518. Гpузoвoй сeрвис "Service-Line"

Новости

Из-за "Платона" стоимость продуктов в магазинах вырастет на 1 %

17.02.2017

С 15 апреля 2017 года при расчете платы в систему «Платон» за проезд автопоездов по федеральным трассам будет применяться коэффициент 0,82, вместо 0,41. Это означает, что фактически платеж за километр вырастет с 1,5 руб. до 3 руб.

Минфин предложил повысить налог на старые грузовики

25.04.2016

Владельцам старых грузовиков и автобусов, возможно, придется платить повышенный транспортный налог. О разработке таких поправок на официальном портале правовой информации объявил Минфин.

Россия и Польша полностью восстановили грузоперевозки

18.04.2016

Россия и Польша полностью исчерпали конфликт, связанный с грузовым сообщением между двумя странами.

 

Скидка на автосервис 10%

© ООО «Линия пeревозок», 2018

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

214550, Смоленская область, Смоленский район
д. Жуково, ул. Хвойная, д. 1
Грузопeревозки: lin-voz@mail.ru
Гpузoвой сeрвис: servis.line@mail.ru 
Телефоны: +7 (4812) 670-518
+7 (951) 704-13-34
+7 (915) 641-91-95